Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2020
Алексей С. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Данный фонокорректор совместно с головой Sumiko Pearl взамен штатной показал себя на твердую пятерку. Наконец-то теперь хочется слушать только винил, а не cd. Скажу так, присутствующие при прослушивании винила люди с отличным слухом, наслаждались более 2 часов. А я просто балдел.
Москва, 09 февраля 2020
Данная голова ощутимо лучше штатной на Аудиотехнике. Проблем по установке не было. Нужно немного поджать клеммы контактов.