Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 07 октября 2019
Просто хороший кабель, который позволяет в полной мере раскрыть возможности акустических систем.Bi-wiring меняет звук акустической системы в лучшую сторону, он становится прозрачнее, детальнее, лучше прорабатывается сцена. Это не пустая трата средств. В противовес можно приводить много технических терминов, различных графиков, но слух не обманешь, он слышит то, что слышит. Слушайте, экспериментируйте и сами определяйте, что вам подходит, а что нет. Не судите строго, это мой первый отзыв, может кому-то он будет полезен.
Абакан, 30 сентября 2019
Слушал еще небольшой период времени, поэтому боюсь дать необъективную оценку, но кабель понравился сразу, звук стал более детальным.