Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 апреля 2025
Звук через LDAC прекрасный, шумодав хороший, но не идеален: пропускает больше улицы, чем хотелось бы и при резком изменении давления (закрытие дверей в метро, например) дает заметный хлопок. Сенсор на правой чашке не всегда активируется, решается переподключением
Москва, 20 сентября 2014
Кирилл Б. Хорошо
Разъем MiniJack Supra MP-8нет в продаже
Качественный разъем, но на странице описания товара слишком мало информации, только одна фотография и совсем нет чертежей. Указано только, что это "Разъемы Mini Jack для кабелей с максимальным диаметром 8.5 мм", из данного описания неясно, как будет себя чувствовать кабель меньшего диаметра. Ответ: плохо, резинки для компенсации разницы диаметров в комплекте нет, кабель 5 мм болтается в большом отверстии и переламывается о край. Фраза "максимальным диаметром 8.5 мм" вводит в заблуждение, заставляя предположить, что и меньший диаметр будет адекватно амортизирован, тем более, что на единственном фото "хвост" разъема выглядит резиновым.