Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличный сольник! Звучание идеальное
Москва, 19 апреля 2021
Самая продаваемая на рынке США. Даже Джексона опережает.
Москва, 19 апреля 2021
Давно известная мне пластинка. Покупал в качестве дубликата. Моя такая же уже с песочком. А эта (уже мультиплатиновая) пускай постоит пока.
Москва, 16 апреля 2020
Игорь Д. Нормально
Виниловая пластинка SUPERTRAMP - CRIME OF THE CENTURYнет в продаже
Один угол конверта пришлось подклеивать