Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2022
Ортофон есть ортофон. Как говорится, в рекламе не нуждается.
Москва, 16 мая 2021
Игорь Д.
Виниловая пластинка MICK JAGGER - SHE'S THE BOSSнет в продаже
Отличный сольник! Звучание идеальное
Москва, 19 апреля 2021
Игорь Д. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - THEIR GREATEST HITS VOLUMES 1 & 2 (2 LP)нет в продаже
Самая продаваемая на рынке США. Даже Джексона опережает.
Москва, 19 апреля 2021
Игорь Д. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - LONG ROAD OUT OF EDEN (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Давно известная мне пластинка. Покупал в качестве дубликата. Моя такая же уже с песочком. А эта (уже мультиплатиновая) пускай постоит пока.
Москва, 16 апреля 2020
Игорь Д. Нормально
Виниловая пластинка SUPERTRAMP - CRIME OF THE CENTURYнет в продаже
Один угол конверта пришлось подклеивать