Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 12 сентября 2021
Евгений К. Хорошо
Беспроводные наушники JBL Tune 660NCнет в продаже
Как бюджетный вариант для компьютера и комбоусилителя вполне подойдёт.
Пермь, 13 января 2020
Евгений К. Плохо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
К сожалению, покупка не обрадовала. Пластинка имеет крупные дефекты в виде порезов на стороне B. Особенно ощутимы в ходе прослушивания последней композиции в виде сильных щелчков.
Пермь, 11 ноября 2019
Хороший и качественный проигрыватель. Очень прост в установке и стоит своих денег. Единственный минус-качество аксессуаров, идущих в комплекте. Упакованные перчатки были порванные и с пятнами.