Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Новотроицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новотроицк, 15 октября 2023
Отличные конверты. Плотный материал. Пластинки в них смотрятся очень хорошо.
Новотроицк, 08 июля 2022
Александр С.
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - MAGNETIC FIELDSнет в продаже
Давно хотел заказать эту пластинку, а тут и скидки появились. Посылку получил быстро. Отличный внешний вид, отличное качество записи. Очень доволен, слушали с удовольствием. Спасибо Аудиомании за внимательное отношение к своим покупателям!