Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июня 2022
Владимир П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 5/8нет в продаже
Полностью соответствует заявленным характеристикам
Санкт-Петербург, 01 октября 2019
Владимир П. Хорошо
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0нет в продаже
Нареканий нет. Хороший звук, даже со старыми колонками. Незамысловатое удобное управление. Хорошее конструктивное исполнение. Если придираться, индикатор мог бы быть и побольше при таком корпусе.