Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 19 марта 2021
Хорошая голова за свои деньги. По сравнению с родной головкой на проигрывателе AudioTechnica AT-LP3, звучит лучше. Звук стал более детальный, появилось больше высоких частот.
Нижний Новгород, 09 июля 2019
Это моя первая пластинка импортного производства, качество звучания сравнить могу только со старой пластинкой этого исполнителя. На моём бюджетном комплекте звучит весьма приятно.