Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 10 июля 2019
Владимир К. Отлично
Отличные терминалы, металлические. Качество на высоте.
Барнаул, 10 июля 2019
Владимир К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/8нет в продаже
За не большую стоимость получил на удивление приятное звучание. Осталось корпуса сделать.
Барнаул, 10 июля 2019
Владимир К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
По сравнению с китайскими тонкими проводами, даже выглядят солидно!