Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ж. из Ульяновской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновская область, 03 мая 2023
В своей ценовой категории альтернативы нет, как и писали прогрев от двух часов ,первое время звук будет довольно замылен особенно в высоком диапазоне.
Ульяновская область, 31 мая 2020
Дмитрий Ж. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Ожидал конечно что звук бюджетных калонок будет лучше, после замены ёмкости фильтров на что - то качественное, но что на столько облагородится не как не думал ,больше всего удивил потенциал не дорогих динамикоа после замены конденсаторов. Очень рекамендую для апгрейда не дорогих АС, ощутимай прирост при не больших затратах.
Ульяновская область, 31 мая 2020
Дмитрий Ж. Нормально
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 830656нет в продаже
Не впечатлил как ширик ,если по мере прогрева будет лучше отпишусь а пока :?
Ульяновская область, 02 июля 2019
Дмитрий Ж. Отлично
Может не подойти любителям винтажного, темного звука. Так вышло моем случае, использован в качестве разделительного конденсатора в конечном каскаде. Как многие и описали звук выделяет верхнюю середину, жаль что в ущерб низким частотам. В целом конденсатор хороший и отлично подойдет для тех кто любит современный, детальный, аналитичный звук.