Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 05 октября 2020
Все написанное имеет отношение только к колонке, но не к магазину. Первый опыт с Klipsch оказался неудачным. Звук оценить пока не смог, жду обмена, потому что новая колонка из коробки даже не запустилась. Читал отзывы американских покупателей и оказалось, что брак этих колонок - явление не редкое. Натуральное дерево, ткань и алюминий хорошего качества, но в одном месте меня смутило качество сборки. Гнездо AUX внутри стоит криво относительно отверстия в корпусе. Сборка, по данным на наклейке, Китай. Спасибо магазину, мгновенно откликнулись, прислали возвратную накладную, отправил бракованный товар обратно. Жду заключения и замены.
Псков, 05 июня 2019
Оценку проводу ставлю 3, потому что ничего выдающегося в нем нет, а стоит как позолоченный. Цена лишь за бренд.
Псков, 05 июня 2019
Александр С. Нормально
Оценку проводу ставлю 3, потому что ничего выдающегося в нем нет, а стоит как позолоченный. Цена лишь за бренд.