Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Н. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 23 июля 2020
Антон Н. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - ORO (2 LP)нет в продаже
Отличное коллекционное издание АББЫ на испанском языке! Очень рад!
Нижний Тагил, 22 марта 2020
Антон Н. Отлично
Виниловая пластинка CHUCK BERRY - GREATEST HITS (180 GR, REISSUE)нет в продаже
Шикарное издание!! От души «СПАСИБО»!