Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 30 августа 2025
Дмитрий Б. Отлично
Товар хорошего качества. Для моих целей подходит идеально
Саратов, 22 июня 2025
Дмитрий Б. Хорошо
Заменил штатные конденсаторы в кроссовере HECO Xenon 600. Стало значительно меньше " грязи" в звуке. С полипропиленом может было бы и лучше, но и цена у них гораздо больше. Покупкой доволен.
Саратов, 24 февраля 2020
Дмитрий Б. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Не супер конечно, но свои деньги отрабатывает полностью.
Саратов, 16 сентября 2019
Рекомендую. Очень качественный кабель. Мягкий. Свою стоимость отрабатывает на все 100%.