Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Тюменской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюменская область, 18 ноября 2023
Все отлично, за свои деньги прекрасная головка звукоснимателя
Тюменская область, 09 марта 2020
Сергей Б. Хорошо
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - JEFF LYNNE'S ELO - ALONE IN THE UNIVERSEнет в продаже
оформлена прекрасно,а звук не впечатлил.лучше уже не сделают
Тюменская область, 11 сентября 2019
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - MIDNIGHT CAFE (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Сделано с душой! Прозрачный синий винил... Качество массы и записи отличное. Цветные внутренние конверты.