Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пакеты огонь.
Классные, очень качественные конверты
Москва, 27 сентября 2022
Николай Г. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Суперская штука. Очень эффективная. Здорово и без следов удаляет пыль с винила.
Москва, 12 июля 2022
Качество пластинок отличное. Единственное, что ожидал раскладушку, а всё в одном конверте.
Oтличные конверты. Удобный клапан. Удовлетворен на 100%!
Москва, 15 марта 2022
Николай Г. Отлично
Виниловая пластинка MARILLION - MISPLACED CHILDHOOD (180 GR)нет в продаже
Качество пластинки и качество звука на ней супер!!!
Москва, 09 марта 2022
Николай Г.
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Добрый день! Покупал наушники супруге к 8 марта. Вчера распаковали и опробовали. Сидят в ушах удобно. Как гарнитура тоже нормально. Звук по музыке отлично. Супруга довольна. Я тоже. Спасибо!!!
Отличный конверт. Только великоват даже для двойного винила.
Москва, 15 февраля 2022
Отличный уровень.
Москва, 01 февраля 2022
Визуально всё отлично. Доставка на высоте. Ещё аппарат не подключал.