Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июня 2019
Илья Т.
Виниловая пластинка T. REX - ELECTRIC WARRIORнет в продаже
Легендарный Марк Болан.
Москва, 22 июня 2019
Илья Т.
Виниловая пластинка JANIS JOPLIN - WOODSTOCK SUNDAY AUGUST 17, 1969 (2 LP)нет в продаже
Знаковая вещь, 50 лет назад выступление Дженис Джоплин на Вудстоке. Удивило, что 2 пластинки лежат в одном конверте. Запись концертная со всеми вытекающими.