Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 15 марта 2021
Дмитрий П. Отлично
Хороший ИК передатчик можно использовать и без адаптер Onetech VCDIR0101A как удлинитель ИК вместе с ИК приёмник и блоком питания на 5 вольт.
Подольск, 15 марта 2021
Дмитрий П. Отлично
Хороший ИК приемник можно использовать и без адаптер Onetech VCDIR0101A
Подольск, 15 марта 2021
Дмитрий П. Нормально
Покупал два адаптера. Один не работал. Плохой контакт в разъеме... Ломаться там не чему - пассивный переходник. При установке ИК передатчика /приемника в адаптер последний может мешать установке в оборудование так как установлен с боку и сильно выпирает.