Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 19 апреля 2019
Андрей В.
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
Твитеры с "мягким" звучанием: максимум на 10 кГц, дальше плавный спад. Ниже 2.4 кГц лучше не опускаться - резонанс на ~1.2 кГц. Made in China.
Обнинск, 30 марта 2019
Андрей В. Хорошо
Вспученность между 5 и 6 кГц в реальности ощутимее, чем на официальной АЧХ, поэтому лучше частоту среза делать около 7 кГц. Впрочем, это дело вкуса. Да и технологический разброс еще никто не отменял;)))