Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана В. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 14 марта 2019
Светлана В.
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Полезная вещь. Закажем аудио систему
Нижний Новгород, 14 марта 2019
Большое спасибо за помощь в выборе проигрывателя. Очень достойный аппарат. Спасибо за оформление доставки, всё быстро, удобно и в срок.