Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария А. из Селятина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Селятино, 23 марта 2022
Мария А. Отлично
Надеюсь они будут в продаже в дальнейшем!
Селятино, 23 марта 2022
Удобные и приятные тактильно
Селятино, 15 ноября 2021
Отличный подарок для фаната великолепного Блэкмора!
Селятино, 15 ноября 2021
Мария А. Отлично
Виниловая пластинка RAINBOW - MEMORIES IN ROCK: LIVE IN GERMANY (3 LP)нет в продаже
Отличный подарок для фаната великолепного Блэкмора!
Селятино, 15 ноября 2021
Мария А. Отлично
Стойка для клавишных Roland ST-AX2нет в продаже
Красивая и удобная стойка, очень эргономичная!
Селятино, 15 ноября 2021
Мария А. Отлично
Педаль экспрессии BOSS FV-50Lнет в продаже
Простая и легкая педаль, удобна для выездных мероприятий
Селятино, 15 ноября 2021
Мария А. Отлично
Педаль экспрессии BOSS FV-500Lнет в продаже
Та самая педаль, удобная, прочная. Отличная совместимость с виновными синтезаторами Ensonic