Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из г. Шахты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шахты, 10 апреля 2019
Разъем хорош но не для многократного пользования, раз засунул и все, если кабель закручивать в штекер колпачки не закручиваются, только паять
Шахты, 10 апреля 2019
Отличный кабель за эти деньги, концы посеребрил и все
Шахты, 10 апреля 2019
Межблочный кабель, за эти деньги! Зер гуд
Шахты, 10 апреля 2019
Хорошо но есть одно но, звук глуховат именно на этой пластинке
Шахты, 10 апреля 2019
Не хорошо и не плохо непонятно.
Шахты, 10 апреля 2019
Александр Д. Отлично
Все на уровне
Шахты, 10 апреля 2019
Александр Д. Отлично
Как обычно на высоте