Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из г. Шахты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шахты, 10 апреля 2019
Разъем хорош но не для многократного пользования, раз засунул и все, если кабель закручивать в штекер колпачки не закручиваются, только паять
Шахты, 10 апреля 2019
Отличный кабель за эти деньги, концы посеребрил и все
Шахты, 10 апреля 2019
Межблочный кабель, за эти деньги! Зер гуд
Шахты, 10 апреля 2019
Александр Д. Хорошо
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - THE NUTCRACKER (2 LP)нет в продаже
Хорошо но есть одно но, звук глуховат именно на этой пластинке
Шахты, 10 апреля 2019
Александр Д. Хорошо
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Analog Renaissance AR-21012нет в продаже
Не хорошо и не плохо непонятно.
Шахты, 10 апреля 2019
Александр Д. Отлично
Все на уровне
Шахты, 10 апреля 2019
Александр Д. Отлично
Как обычно на высоте