Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Б. из Воркуты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воркута, 05 февраля 2019
Артем Б. Отлично
Брал для кроссовера АС на динамиках АСАЛАБ 851, сказать что-то плохое или хорошее не могу, брал просто качественные резисторы.
Воркута, 05 февраля 2019
Артем Б. Отлично
Хорошее качество, краска не снимается с головки.
Воркута, 05 февраля 2019
Артем Б. Отлично
Хорошее качество, краска не снимается с головки.