Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Ишима

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ишим, 14 декабря 2020
Отличный диск, отличная запись.
Хорошо, не во все обложки входят без замятия.
Ишим, 14 декабря 2020
Это для "глубоких" виниломанов.
Ишим, 14 декабря 2020
К сожалению установить головку на Электроника 017 не получилось, под неё, на этом проигрывателе, нужна установка тонарма по высоте, на Электронике такой возможности нет.
Ишим, 14 декабря 2020
Пыль собирает хорошо, легко очищается простым сдуванием.
Ишим, 06 декабря 2020
Хороший кабель, особенно хорошо звучит в связке с проигрывателем винила. Усилитель Denon 1500, проигрыватель Электроника 017.