Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 11 декабря 2021
Юрий Г. Отлично
Отлично подошли к динамикам акустических систем AKAI SW M77
Ростов-на-Дону, 04 июня 2021
Юрий Г. Отлично
Клей отличный! Держит прочно. Но клеить надо без ошибок, подправить невозможно!
Ростов-на-Дону, 04 июня 2021
Юрий Г. Отлично
Отлично подошли на JVC SE 5! Динамики как новые!
Ростов-на-Дону, 04 июня 2021
Юрий Г. Отлично
Брал на колонки к Sharp V 3, подошли отлично. Колонки теперь звучат как новые.