Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арсен А. из Нальчика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нальчик, 23 января 2019
Добрый день! Все далее изложенное с учетом стоимости Spektor 2. Плотный, "вкусный" бас, отличный вокал, воздушный верх. Довольно далеко стоят друг от друга, что не мешает отрабатывать центр и сцену, причем не возникло мысли включить саб. Заслушался. Дружат с Onkyo (оч. музыкальный тандем). Порадовался перспективе переезда этих малышей в тыл, как и предполагалось, во фронт Zensor 3 или Oberon, далее центр итд. Спасибо, Dali, удивили. Отдельная благодарность коллективу профессионалов Audiomania.
Нальчик, 11 января 2019
Арсен А. Отлично
Очень качественный кабель! Купил с огромной скидкой.