Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 11 апреля 2020
Дмитрий Д. Отлично
Отличные резисторы.Поставил на звуковой тракт фонокорректора Accuphase.Очень доволен.
Тула, 17 марта 2020
Дмитрий Д. Отлично
Приобрел резисторы для апгрейда фонокора Accuphase.
Тула, 17 марта 2020
Дмитрий Д. Отлично
Приобрел резисторы для апгрейда фонокора Accuphase.Результат опишу позднее,т.к всё еще в процессе.