Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван И. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 26 февраля 2021
Удивительно, но «железка» сделана в Германии. Свои функции выполняет, устойчива.
Кемерово, 09 февраля 2021
Ровно такой же установлен на Essential III, родной немного погнулся при переезде, спасая тонарм.
Кемерово, 09 февраля 2021
Классика жанра, отдельный плюс - велюр и 80 Ом, самое то для встроенного в интегральник выхода
Кемерово, 25 января 2021
Пака ничего не могу сказать, предварительно понравилась возможность включать/отключать группы розеток раздельно, касанием экрана.
Кемерово, 22 января 2021
Enigma на виниле это особый род удовольствия