Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший полноценный комплект, щётка из шерсти-интересный вариант, достаточно мягкая, хорошо протирает пластинки. Но для подарочного набора картонная коробка, причём не самая крепкая, не лучший вариант (набор дешевле и с меньшим комплектом в железном боксе).
Москва, 12 марта 2022
Алексей К. Отлично
Мои постоянные разъёмы, нареканий нет, частично работают на выездах.
Москва, 18 января 2022
Встала на «радиотехнику» идеально, хорошая замена старым русским иглам
Москва, 18 января 2022
Алексей К. Отлично
Neutrik, как обычно, без нареканий
Москва, 18 января 2022
Алексей К. Отлично
Neutrik, как обычно, без нареканий
Москва, 18 января 2022
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ДЖАЗнет в продаже
Немецкий пресс, что ещё можно сказать)
Москва, 02 апреля 2019
Не замечал, что уступают своим старшим братьям)
Москва, 02 апреля 2019
Друг заказал для установки на "вегу", такая-же стоит у него на rega и у меня на technics