Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 ноября 2018
Прекрасная пластинка! На других сайтах такой подбор песен только в концертной версии, а это совсем другое качество и звук. Спасибо Аудиомании!
Санкт-Петербург, 26 ноября 2018
Отличный звук! Отличная цена!
Санкт-Петербург, 26 ноября 2018
Ирина М. Отлично
Отличный очиститель, купили уже второй.