Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 28 сентября 2022
Отличная вилка.С хорошим кабелем,музыка из стерео стала 3D.Появился объем,сцена расширилась.Кабель пока греется,furutech fp-022N c нано частицами.Подача стала гораздо музыкальнее.
Екатеринбург, 05 июля 2022
Александр М. Отлично
Хорошая вилка.
Екатеринбург, 13 октября 2021
Хороший кабель для аппаратуры высокого качества