Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 августа 2020
Юрий М. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Не верьте тому, кто говорит, что сетевой кабель не меняет звук. Звук лучше-это ничего не сказать. Это просто бомба. Эффект "вау" обеспечен.
Пока прогревается . Трудно сказать о звуке надо время. Надеюсь будет лучше
Москва, 25 декабря 2019
Юрий М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Товар качественный. Еще бы подешевле).