Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 октября 2018
Максим К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire H ACS0101нет в продаже
Толстая оплетка, паяется хорошо, качество нормальное, на уровне
Москва, 23 октября 2018
Максим К. Отлично
Поменял конденсаторы в 20летних 3-х полосных колонках Sony - качество заука повысилось ощутимо. Больше чистоты и верхних частот, разборчивости. Легко паяются, отлично выглядят:) достаточно крупные