Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 октября 2018
Толстая оплетка, паяется хорошо, качество нормальное, на уровне
Москва, 23 октября 2018
Максим К. Отлично
Поменял конденсаторы в 20летних 3-х полосных колонках Sony - качество заука повысилось ощутимо. Больше чистоты и верхних частот, разборчивости. Легко паяются, отлично выглядят:) достаточно крупные