Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ж. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 05 ноября 2018
Работает исправно, был герметично упакован.
Рязань, 05 ноября 2018
Вячеслав Ж. Отлично
Свою функцию выполняют - передают чистый звук без искажений, чем, собственно, и отличаются от обычных компьютерных колонок. Были тщательно упакованы в коробку, где возможность получить дефект сведена к минимуму. Обнаружены шумы при работе по схеме (ПК+микшер Yamaha G06+мониторы), решено установкой драйверов с официального сайта Yamaha для микшера (дело было не в мониторах, а в ПО микшера, возможно кому пригодиться данная информация) Чего не хватает, неудобства, что может быть лучше: 1. ручки у коробки для удобной транспортировки 2. возможность отключать или закрывать, например, защелкой индикаторы питания (низ лицевой стороны монитора), постоянно горят, немного раздражает и устают глаза (боковое зрение) 3. в описании товара отсутствует информация о том, идет ли в комплекте шнур питания, лучше добавить, что идет (до заказа приходилось уточнять у сотрудника компании и тратить дополнительное время) 4. в описании по товару указано Мониторы (мн. ч), и частые вопросы на сайте (цена за 1 шт или 2 шт), возможно стоит изменить название на Монитор (ед. ч) или добавить в описании, что цена идет за 1 шт.(1-й вариант предпочтительней)