Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ж. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 05 ноября 2018
Вячеслав Ж. Отлично
Свою функцию выполняют - передают чистый звук без искажений, чем, собственно, и отличаются от обычных компьютерных колонок. Были тщательно упакованы в коробку, где возможность получить дефект сведена к минимуму. Обнаружены шумы при работе по схеме (ПК+микшер Yamaha G06+мониторы), решено установкой драйверов с официального сайта Yamaha для микшера (дело было не в мониторах, а в ПО микшера, возможно кому пригодиться данная информация) Чего не хватает, неудобства, что может быть лучше: 1. ручки у коробки для удобной транспортировки 2. возможность отключать или закрывать, например, защелкой индикаторы питания (низ лицевой стороны монитора), постоянно горят, немного раздражает и устают глаза (боковое зрение) 3. в описании товара отсутствует информация о том, идет ли в комплекте шнур питания, лучше добавить, что идет (до заказа приходилось уточнять у сотрудника компании и тратить дополнительное время) 4. в описании по товару указано Мониторы (мн. ч), и частые вопросы на сайте (цена за 1 шт или 2 шт), возможно стоит изменить название на Монитор (ед. ч) или добавить в описании, что цена идет за 1 шт.(1-й вариант предпочтительней)
Рязань, 05 ноября 2018
Работает исправно, был герметично упакован.