Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Вологодской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Отличный разъем, производитель говорит сам за себя. Монтаж и сборка очень просты.
Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Терминал Jack REAN NYS215нет в продаже
Качественные терминалы, плотные контакты.
Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Отличный разъем, производитель говорит сам за себя. Монтаж и сборка очень просты.
Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Отличный разъем, производитель говорит сам за себя. Монтаж и сборка очень просты.