Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Вологодской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Отличный разъем, производитель говорит сам за себя. Монтаж и сборка очень просты.
Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Качественные терминалы, плотные контакты.
Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Отличный разъем, производитель говорит сам за себя. Монтаж и сборка очень просты.
Вологодская область, 04 октября 2018
Михаил П. Отлично
Отличный разъем, производитель говорит сам за себя. Монтаж и сборка очень просты.