Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 26 мая 2020
Сергей Е. Отлично
Виниловая пластинка BLINK 182 - ENEMA OF THE STATEнет в продаже
Отличное качество, весело и задорно как в юности!
Новосибирск, 02 апреля 2020
Хорошая модель, полностью удовлетворён, очень компактный, достаточно приятно выглядит, звучит круто, пришёл в Новосибирск буквально за несколько дней, благодарю!
Новосибирск, 03 апреля 2019
Сергей Е. Хорошо
Виниловая пластинка KENDRICK LAMAR - GOOD KID, M.A.A.D CITY (2 LP)нет в продаже
Оформление альбома одно удовольствие, хороший толстый винил, звук замечательный.