Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 сентября 2020
Это мои первые напольные колонки, поэтому мне сложно давать сравнительные оценки. По сравнению с моими "полочниками" разница - колоссальная.
Москва, 07 сентября 2020
Никита М. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S501нет в продаже
После долгих мук выбора приобрел этот усилитель с АС DALI Spektor 6 как универсальное решение для гостиной и остался очень доволен результатом. Слушаю CD, винил и использую его вместе с ТВ для кино и видеоигр (спасибо встроенному ЦАП). Мой любимый альбом Buckethead'а еще никогда не звучал так круто!
Москва, 07 сентября 2020
Качественный кабель по разумной цене. Давно использую в системе межблочные и акустические кабели от Inakustik, поэтому когда возникла необходимость подключить усилитель к ТВ, выбрал оптический кабель от той же компании.