Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 26 августа 2020
Кабель отличный. Использую на bi-wiring. Звук стал более плотным
Волжский, 22 июня 2018
Александр Я. Отлично
AV-ресивер Cambridge Audio CXR 200нет в продаже
Аппарат оправдал ожидания
Волжский, 11 июня 2018
Александр Я. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Почерпал много интересного