Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 12 августа 2019
Денис Б. Отлично
Виниловая пластинка JAMES BROWN - SLAUGHTER'S BIG RIP-OFFнет в продаже
Не было возможности сравнить с первым принтом, но меня всё радует
Йошкар-Ола, 12 августа 2019
Денис Б. Отлично
Беспроводные наушники B&W PXнет в продаже
Доволен.
Йошкар-Ола, 24 февраля 2019
Отличный альбом, отличное издание!
Йошкар-Ола, 24 февраля 2019
Снимается вместе с пластинкой с основного диска. Уж очень электризуется:(
Йошкар-Ола, 02 февраля 2019
Денис Б. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-800NEнет в продаже
Звук порадовал. Большая коллекция CD и накопилось много материала во FLAC. Хотелось заполучить один источник. Работает с 2тб HDD спокойно. НО! не поддерживает деревья с ветвлением более 512!! Для меня это не важный фактор. Аппаратом доволен!
Йошкар-Ола, 26 января 2019
Старый добрый Depeche. Когда-то был релиз 91-го. Боялся новодел будет хуже, но нет. Всё отлично!
Йошкар-Ола, 26 января 2019
Не люблю сборники. Этот стал исключением. Прекрасно!
Йошкар-Ола, 20 января 2019
Давно хотел этот альбом на виниле. Что хотел то и получил :). Заказ обработали быстро, упаковали и доставили аккуратно. Всё ОК!