Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ц. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 13 мая 2018
Владимир Ц. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Товар крайне прост. Поэтому писать особо нечего. Удобная щётка, справляется.
Тверь, 13 мая 2018
Владимир Ц.
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Забавный. Увидел сиди-проигрыватель за 5 млн. Но не читал, тк я не аудиофил, а меломан, слушающий достаточно "грязную" музыку.