Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2021
Беру не в первый раз, как на замену в старую акустику, так и в самодельную, только припаиваюсь не к лапкам, а к винтам, результат замечательный.
Москва, 05 октября 2021
Хороший бюджетный терминал, брал несколько раз (правда, одинарные из этой же серии) на замену в старую акустику - изменения в лучшую сторону просто очевидны, сейчас взял эти для бивайринга.
Москва, 05 октября 2021
Геннадий З. Отлично
Хороший терминал за свои деньги, штекер сидит плотно, не магнитный, материал латунь (пробовал надфилем), звучание нейтральное. Брал на пробу в лампу - понравилось, буду брать ещё.
Москва, 30 августа 2020
несколько раз ставил вместо полярных электролитов в межкаскад, звук порадовал.
Москва, 02 декабря 2019
Довольно качественный продукт в своём ценовом сегменте и хорошо что он у вас этот сегмент есть, очень порадовала скидка, ведь далеко не все могут позволить себе что-то типа WBT...