Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Е. из Новотроицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новотроицк, 20 января 2019
Максим Е. Отлично
Отличный конденсатор! Беру не в первый раз. Очень хороши по звуку.
Новотроицк, 20 января 2019
Хороший ремкомплект, каждый в своей упаковке. Внешне от оригинала не отличить.
Новотроицк, 20 января 2019
Максим Е. Отлично
Хороший болт, сделан аккуратно, полностью соответствует описанию.
Новотроицк, 30 марта 2018
Максим Е. Отлично
Конденсатор Audiocore Red-Line мне понравился, не знаю каков он в сравнении с MKP Mundorf MCap Supreme, так как не сравнивал их лоб в лоб. Но следующие конденсаторы которые буду брать, будут Audiocore Red-Line, мне понравилось их мягкое, приятное звучание.