Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 октября 2022
Хорошо записан, хорошая полиграфия
Беру не первый раз, альтернативы у других продавцов нет
Москва, 07 декабря 2021
Покупаю второй. Мне нравиться. Недорого и удобно.
Симпатичный удобный кейс. Жалко нет серебристого, пока раздумывал этот цвет закончился. Перспектив заказать к сожалению нет. Пришлось взять красный, но все равно доволен. Надеюсь, что магазин все-таки будет заказывать в дальнейшем.
Более 100 виниловых пластинок в этих конвертах. Есть некоторые недостатки по размеру, но на сегодняшний день это наилучшие конверты для дисков с разворотом.
Москва, 11 октября 2020
Максим К. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA-ELDORADOнет в продаже
Хорошо записан. Содержание в целом на любителя. Сам долгие годы не слушал этот альбом есть на cd, сейчас на виниле слушаю. Кто понимает Еlo стоит взять в коллекцию. Все таки для 1974г сильно.
Москва, 22 сентября 2020
Максим К. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Хорошо
Отлично подходят к альбомный вариантам