Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 марта 2021
Я получил именно то , что хотел .За что и Спасибо Вам !
Москва, 10 июня 2018
Глеб С. Хорошо
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX Q1002USBнет в продаже
Для домашней работы одному и на сцене с группой-справляюсь нормально.
Москва, 10 июня 2018
Глеб С. Хорошо
Переходник Vention VAB-S04-Lнет в продаже
Нужная вещь при моих crazy коммуникациях