Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор М. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 09 февраля 2018
На замену тонким стандартным шнуркам отлично подошел!
Брянск, 09 февраля 2018
Толстенный, качественный кабель, при этом неплохо гнется, достаточно гибкий. При замене учитывайте толщину, не всегда подойдет при замене стандартных.
Брянск, 09 февраля 2018
Хороший конденсатор с отличным звучанием, пока прогревается, но по сравнению с родными разница есть. Но не ожидайте чуда, разница очень мала.
Брянск, 09 февраля 2018
Виктор М. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Качественный материал, полностью заменил синтепон в колонках.
Брянск, 09 февраля 2018
Виктор М. Отлично
Отличный конденсатор с великолепным качеством изготовления.