Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 06 февраля 2018
Александр Ш. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Соответствует свей ценовой категории ... Выбор данной головки основан в качестве временного варианта. Под данную задачу это практически лучший вариант по соотношению цена/качество
Красноярск, 06 февраля 2018
Александр Ш. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Отличный честный журнал, правильно формирует представление о развитии аудио-видео рынка по техническим, качественным и ценовым параметрам...