Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 декабря 2018
Пока мало прошло времени для адекватной оценки, звук хороший, баса для моей 18 метровой комнаты с перебором. Есть такое ощущение что левая колонка играет тише правой в среднем положении баланса на усилителе.
Санкт-Петербург, 25 декабря 2018
Так как это первый мой усилитель в таком классе, оценка отлично, не думал что 80 ват так много, слушаю макс на одну треть громкости и это очень громко)))
Санкт-Петербург, 25 декабря 2018
Нет пометки линии +