Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 13 июня 2018
Взял стекло 10 мм, поставил его на ножки, а сверху плеер, и также для усилителя. Получил более плотный и разборчивый бас. В целом звуковая картинка значительно улучшилась. Аппараты Electrocompaniet. Спасибо
Севастополь, 19 января 2018
Сергей З. Хорошо
Паяется прекрасно, по звуку не успел сравнить.