Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 28 июля 2023
Сергей З. Отлично
Реально работает! Жизнь заиграла новыми красками!
Севастополь, 10 августа 2022
Сергей З. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch R-41PMнет в продаже
Качество звука превосходит все ожидания!
Севастополь, 26 января 2020
Сергей З.
Динамик СЧ/НЧ Visaton WS 13 E/8нет в продаже
Добрый день! Покупаю не столь дорогие аксессуары, но небезынтересные улучшайзеры! Что нравится, это качество товаров, быстрая обратная связь и быстрая доставка! Спасибо.
Севастополь, 13 июня 2018
Сергей З. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Взял стекло 10 мм, поставил его на ножки, а сверху плеер, и также для усилителя. Получил более плотный и разборчивый бас. В целом звуковая картинка значительно улучшилась. Аппараты Electrocompaniet. Спасибо
Севастополь, 19 января 2018
Сергей З. Хорошо
Припой Mundorf MSolder SilverGoldнет в продаже
Паяется прекрасно, по звуку не успел сравнить.