Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 26 января 2020
Добрый день! Покупаю не столь дорогие аксессуары, но небезынтересные улучшайзеры! Что нравится, это качество товаров, быстрая обратная связь и быстрая доставка! Спасибо.
Севастополь, 13 июня 2018
Взял стекло 10 мм, поставил его на ножки, а сверху плеер, и также для усилителя. Получил более плотный и разборчивый бас. В целом звуковая картинка значительно улучшилась. Аппараты Electrocompaniet. Спасибо
Севастополь, 19 января 2018
Сергей З. Хорошо
Паяется прекрасно, по звуку не успел сравнить.