Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 19 января 2018
Александр Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5нет в продаже
Отличный проигрыватель за свою цену. Пришлось немного повозиться с настройкой противовеса - но с третьего раза настроил. Звук понравился. Также огромный плюс этого проигрывателя в наличии гнёзд под аналоговые провода. Со временем будем апгрейдить, добиваясь всё лучшего звучания.
Барнаул, 19 января 2018
Александр Р. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Получил в подарок к заказу - оказался итоговый номер - дайджест лучшей аппаратуры за 2017 год. Журнал просто мастхэв для всех интересующихся hi-fi техникой.