Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Ессентуков

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ессентуки, 11 февраля 2018
Олег К. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9010нет в продаже
Доставка сработала на отлично. Работу самого усилителя пока оценить не могу, так как жду акустический кабель для колонок.
Ессентуки, 11 февраля 2018
Олег К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Очень полезный и информационный журнал как по содержанию так и по качеству исполнения. Материал статей на высоком профессиональном уровне.